Copywriting and scripting

Highest quality content

Get original content specially crafted with modern dialect and headlines. A language that conveys your capabilities, engaging your potential customers, making them eager to learn more about you and your business

Instant response

Place your order now and our creative craftsmen, armed with the right resources at their fingertips, will do whatever research you need, process and analyze your content and deliver it to customers at lightning speed

Unlimited number of changes

We respect that you know your customers better than others and that you know the smallest details that make your business unique. If you feel that the content we have created needs tweaking, just let us know and we will continue to hone it until you are satisfied

Qualified copywriters

Our team of extraordinary and experienced copywriters is unmatched when it comes to the art of writing words correctly and turning them into text decoration that connects with consumers and convinces them that you are what they want

Copywriting

Writing an article

Looking for high quality content that's optimized for SEO and tested for originality? Our unique article writing service is designed to do just that.

Blogs

Delight, intrigue, spark interest with our article writing service and keep your leads waiting with bated breath

Site content

Give your website a complete makeover with the high quality content it deserves with our premium content writing service

Press releases

Press releases are powerful marketing tools for promotion when written well. Your article will be packaged in a profitable and conspicuous wrapper!

Scripts

Scripts can be both advertising (for radio or video clips), and entertainment (for events), selling (scripts for managers) and strategic (SMM)

Scripts

Films

You love movies. We love movies. They are magical and irresistible, they tell us about worlds and characters that we can only dream of. If you're looking for professional scripts, you've come to the right place! Our screenwriters have experience working in studios, agencies and feature film companies - they are happy to share their experiences with you!

Video Advertising

It’s clear: we are living in a golden era of advertising. Whether it's an original video or a story spec, make sure the script stands out on your buyers' screens! Our scriptwriters have worked with networks, streamers and agencies - they know advertising and are ready to help.

Video Clips

Video clips are a great way to try a new genre, hone your craft, and get noticed. With a large number of award-winning video clips, this is one of the ways to gain recognition even at the highest levels of the entertainment industry! Promote your best video clip with recommendations from our professional screenwriters.

News Service

Blogging

Our stories are packed with different types of content, including multilingual versions, analytics and reviews, captioned photos, photo slideshows, audio and video, interview transcripts, and our original content that offers research designed to publish your own reports

Analytics and reviews

We will delve into the depth of the problem, study a huge amount of materials and articles, reviews, opinions and draw up an objective and balanced text that will help your readers understand all the intricacies of your product or service

Social media posts

We will create a series of articles necessary for the implementation of your information field. Lightweight and unique text will help your fans and readers to form the right opinion about you or your business.

Our own online edition

Various topics

Our news service is ready to track new trends and analytics for you in the following areas: science and technology; Art, including music, painting, sculpture, cinema and graphics; Show Business; Transport; Food and cooking

News on our portal

We can place any of your publications on our news portalif it complies with the rules and regulations established by us. The advantage of such placement is obvious: you repost, because readers are not biased towards publications that are posted on independent sites

Investigations

On your behalf, our journalists will conduct a thorough investigation, which may relate to any activity related to you, your business or your competitors

SMM - social marketing

Content planning

We will help you spend less time posting and more time on what you need. We will plan all your posts at once, across all social channels, in one place. Keeping your social presence active even when it isn't

Social monitoring

We will build important relationships by responding quickly, getting involved, tracking and listening to what people have to say about your business. Let's customize and tidy up the content. Filter streams by keywords, location and hashtags using special monitoring services

Analytics

You will receive detailed reports from us on how your social channels and campaigns are performing. Our analytics, divided by channels, paid and proprietary media, will create a clear understanding of the situation around your business in a social environment

Social management

Save time and headaches by managing multiple social networks with our help. Thanks to us, you can be sure that your social channels are managed safely and efficiently

en_US

Копирайтинг и сценарии

Высочайшее качество контента

Получите оригинальный контент, специально созданный с привлечением современного диалекта и заголовков. Язык, который передает ваши возможности, привлекая ваших потенциальных клиентов, заставляя их стремиться узнать больше о вас и вашем предприятии.

Мгновенное реагирование

Разместите заказ сейчас, и наши творческие мастера, которые вооружены необходимыми ресурсами на кончиках пальцев, проведут любые необходимые исследования, обработают и проанализируют ваш контент и доставят его клиентам с молниеносной скоростью.

Неограниченное количество изменений

Мы уважаем то, что вы знаете своих клиентов лучше других, и знаете мельчайшие детали, которые делают ваш бизнес уникальным. Если вы чувствуете, что контент, который мы создали, нуждается в тонкой настройке, просто сообщите нам, и мы будем продолжать оттачивать его, пока вы не будете удовлетворены.

Квалифицированные копирайтеры

Наша сборная команда экстраординарных и опытных копирайтеров не имеет себе равных, когда речь идет об искусстве правильно писать слова и превращать их в текстовое украшение, которое соединяется с потребителями и убеждает их в том, что вы то, что им нужно.

Копирайтинг

Написание статьи

Требуется высококачественный контент, оптимизированный для SEO и проверенный на оригинальность? Наша служба написания уникальных статей предназначена для этого.

Блоги

Восхищайте, интригуйте, поджигайте интерес вместе с нашим сервисом по написанию статей и держите своих потенциальных клиентов в ожидании, затаив дыхание.

Контент сайта

Сделайте вашему веб-сайту полный макияж с содержанием высокого качества, которое он заслуживает, с нашим сервисом по написанию премиального контента

Пресс-релизы

Пресс-релизы — это мощные инструменты маркетинга для продвижения, когда они написаны грамотно. Ваша статья будет упакована в выгодную и заметную обертку!

Сценарии

Сценарии могут быть как рекламными (для радио или видео роликов), так и развлекательными (для мероприятий), продающими (скрипты для менеджеров) и стратегическими (SMM).

Сценарии

Фильмы

Вы любите фильмы. Мы любим фильмы. Они волшебны и неотразимы, они рассказывают нам о мирах и персонажах, о которых мы можем только мечтать. Если вы ищете профессиональные сценарии, вы попали в нужное место! Наши сценаристы имеют опыт работы в студиях, агентствах и компаниях по производству художественных фильмов - они рады поделиться с вами своим опытом!

Видеореклама

Совершенно ясно: мы живем в золотую эру рекламы. Будь то оригинальный ролик или спецификация сторитейла, убедитесь, что сценарий выделяется на экранах ваших покупателей! Наши сценаристы работали с сетями, стримерами и агентствами - они знают рекламу и готовы помочь.

Видеоклипы

Видеоклипы - отличный способ попробовать новый жанр, отточить свое мастерство и быть замеченным. Благодаря большому количеству видеоклипов, получивших множество премий, это один из способов получить признание даже на самых высоких уровнях индустрии развлечений! Продвигайте вперед свой лучший видеоклип, получая рекомендации от наших профессиональных сценаристов.

Служба новостей

Ведение блогов

Наши истории упакованы различными типами контента, включая версии на нескольких языках, аналитику и обзоры, фотографии с титрами, слайд-шоу фотографий, аудио и видео, стенограммы интервью и наш оригинальный контент, который предлагает исследования, предназначенные для публикаций ваших собственных отчетов.​

Аналитика и обзоры

Мы вникнем в глубину задачи, изучим огромное количество материалов и статей, отзывов, мнений и составим объективный и взвешенный текст, который поможет разобраться вашим читателям во всех тонкостях вашего продукта или услуги.

Публикации для соцсетей

Мы создадим цикл статей, необходимый для реализации вашего информационного поля. Легкий и уникальный текст поможет вашим поклонникам и читателям правильно сформировать мнение о вас или о вашем бизнесе.

Наше собственное онлайн-издание

Разнообразные тематики

Наша служба новостей готова отслеживать для вас новые тенденции и аналитику по следующим направлениям: наука и технологии; искусство, включая музыку, живопись, скульптуры, кинематограф и графику; шоу-бизнес; транспорт; еда и кулинария.

Новости на нашем портале

Мы можем разместить любую вашу публикацию на нашем новостном портале, если она соответствует правилам и нормам, установленным у нас. Преимущество такого размещения очевидны: Вы делаете репост, ведь читатели относятся не предвзято к публикациям, которые размещены на независимых площадках.

Расследования

Специально по вашему поручению наши журналисты проведут тщательное расследование, которое может касаться любой деятельности, связанный с вами, вашим бизнесом или вашими конкурентами.

SMM - социальный маркетинг

Планирование контента

Мы поможем вам тратить меньше времени на публикации и больше времени на то, что вам нужно. Мы спланируем все ваши сообщения сразу, по всем социальным каналам, в одном месте. Сохраним ваше социальное присутствие активным, даже если это не так.

Социальный мониторинг

Мы построим важные отношения, быстро отвечая, вовлекаясь, отслеживая и слушая, что люди говорят о вашем бизнесе. Настроим и приведем в порядок контент. Отфильтруем потоки по ключевым словам, местоположению и хэштегам, используя специальные сервисы мониторинга.

Аналитика

Вы будете получать от нас подробные отчеты о том, как работают ваши социальные каналы и кампании. Наша аналитика, разделенная по каналам, платным и собственным СМИ, создаст четкое понимание ситуации вокруг вашего бизнеса в социальной среде.

Социальный менеджмент

Экономьте время и избавьтесь от головной боли, управляя с нашей помощью несколькими социальными сетями. Благодаря нам, вы можете быть уверены, что ваши социальные каналы управляются безопасно и эффективно

ru_RU

don't worry
be happy :)

Связаться с нами можно с помощью:

OGOGO Media

OGOGO Media

Мы на связи в рабочее время с 9.00 до 18.00 GMT+2

OGOGO Media
Доброго времени суток! Чем можем помочь?
Начать чат
chat